Такс... на чем я остановился?
Продолжение этой темы
- Сделал повороты фигур вокруг оси Z и Y;
- Сделал проверки на повороты;
- Ник и просьбу ввести его теперь видно до "авторизации";
- Теперь чтобы начать игру, нужно обязательно вбить ник;
- Приближать и отдалять камеру можно теперь и на клавиатуре (Num-/Num+);
__________________________________________
- Окончательно выровнял текст
- Теперь есть файл настроек:
* какой изначально режим использовать? (оконный/полноэкранный)
* использовать ли вертикальную синхронизацию?
* играть ли музыку?
- В случае gameover теперь делается скриншот
- Исправил парочку багов
- Исправил баг несоответствие шейдеров с декларациями
- Теперь скриншот сохраняется не в один файл, а согласно правилу Screen_кол-во_очков
- Теперь и музыка может грузиться c моего файла ресурсов
__________________________________________
Ура приделал декодер OGG файлов. Что мне это даёт?
DirectSound может проигрывать только .wav файлы. К примеру звук аплодисментов, который играет при сгорании заполненных плоскостей площадки, весит 1.23 mb в .wav формате. А в .ogg формате 150.40 kb.
Исходя из условий
1mb = 1024 kb
.wav 1.23 mb = 1259.52 kb
.ogg 150.40 kb
1259.52 / 150.40 = 8.3744
Разница в 8.37 раз!
Звук аплодисментов составляет 6 секунд. Представьте разницу если скажем проигрывать музыку длиной 3 минуты 51 секунды. Не можете представить?
.wav = 38.88 mb
.ogg = 5.10 mb
38.88 / 5.10 = 7.62
Разница в 7.62 раз!
__________________________________________
Окончательно сделал выравнивание текста, вне зависимости от разрешения экрана
Реализовал АА через скрейч (правда много FPS жрет, да фиг с ним)
0 коммент.:
Отправить комментарий