Искусственный интеллект

Статьи рубрики "Искусственный интеллект":



1. Искусственный интеллект и его понятие.
Здесь рассмотрены общие понятия, главные проблемы, задачи и технологии создания искусственного интеллекта.
Перейти к статье.






2. Пространство поиска пути. 
Рассматриваем способы разделения игрового пространства. А так же рассматриваем "островное" деление зон.
Перейти к статье.






3. Алгоритм поиска пути A*. 
В этой статье разобран и реализован поиск пути по алгоритму А звездочка.
Перейти к статье.







4. A star в картинках.
В этой статье мы наглядно рассмотрим работу алгоритма A* на картинках.
Перейти к статье.








5. Стоимость передвижения в A star.
До этого мы рассмотрели примеры с двумя типами проходимости, которые можно пройти и нет. В этой статье мы столкнемся с разной стоимостью проходимости (болота, реки, возвышенности).
Перейти к статье.





6. Оптимизация найденного пути.
Чтобы оптимизировать найденный путь мы должны либо удалить точки лежащие на одной прямой, либо не добавлять их в момент составления пути. Мы рассмотрим второй вариант, так как он более разумный.
Перейти к статье.






7. Передвижение по точкам.
Если у нас есть путь из одной точки в другую, который мы нашли с помощью алгоритма А-звездочка, то почему бы нам не реализовать перемещение по этому пути.
Перейти к статье.






8. Очередь на поиск пути.
Очередь на поиск путей позволит избежать случая, когда за один кадр ищется путь для большого количества объектов, что может вызвать лаг.
Перейти к статье.







9. Rule Based Systems.
Рассмотрим пример реализации AI через систему, основанную на правилах, состоящей из ситуаций и действий.
Перейти к статье.








10. Finite-state machine.
Рассмотрим пример реализации AI через FSM.
Перейти к статье.