5 апр. 2010 г.

Splitting

Раньше я рисовал ландшафт всем целым, но так как в поле зрения он попадает не весь, то было бы разумным, разбить его на несколько частей, которые нужно было бы проверять входят ли они в поле зрения или нет, и в зависимости от этого принимать решение о их прорисовке.

Мой ландшафт состоит из 257 на 257 пикселей, где каждый пиксель вершина ландшафта.
В итоге получается мой ландшафт состоит из 65536 квадратов, которые в свою очередь делятся на 131072 треугольника.

Но это составляющие ландшафта, который у меня на данный момент, а так мой алгоритм позволяет построить любой ландшафт, по карте высот.

В общем поделил я его на 8 строчек и 8 колонок, итого 64 части, каждая состоящая из 1024 квадратов.

Но опять же мой алгоритм, позволяет делить ландшафт, так как этого захочу я :)





0 коммент.:

Отправить комментарий